среда, 5 октября 2011 г.

Выставка работ выпускников программы "Дизайн среды".

Прошло уже немало времени с момента защиты дипломов и прекрасного выпускного в Межотне. Все выпускники уже давно работают,  кто-то все еще продолжает учиться, не покидая родные стены ISMA.
Сейчас на 4 этаже в здании ISMA на Ломоносова,1, корпус V,  проходит выставка работ дизайнеров, дипломные работы и просто учебные задания. Очень красочная и живая экспозиция.  Мы хотим познакомить вас с нашими молодыми и талантливыми выпускниками.

Анастасия Левина
Меня зовут Анастасия Левина, в прошлом году я закончила свое первое образование  и получила диплом дизайнера. Сейчас продолжаю учиться, перешла на 3 курс на программу  „Управление предпринимательской деятельностью”. Программа „Дизайн среды”, помогла мне в моей творческой карьере. В этом году в ISMA стартовал новый проект - блог. Творческие навыки, которые я получила от наших преподавателей, помогли мне в создании мини-мультика для блога. Так же новые знания мне и моим сокурсникам помогли, когда мы решили поучаствовать в боди-арт шоу и расписывали  моделей. Студенты дизайна готовят декорации и оформляют  сцену нашего ежегодного фестиваля «ISMA aicina talantus»,  и  нашего стенда на мероприятии «Studentu paradīze».  На всех студенческих вечерах мы оформляли сцену и залы. Много было и будет веселого и интересного в нашей студенческой жизни. Спасибо нашим преподавателям за такой старт в наших карьерах.

Дарья Качанова
Daria Kachanova
Два года учебы в ISMA по программе "Дизайн среды" пролетели незаметно. Лекции проходило в дружеской атмосфере, преподаватели всегда были открыты для помощи и с удовольствием передавали все свои знания студентам. Программа, безусловно, помогла раскрыться творчески и подготовила к будущей работе дизайнера.








Рихард Климов
Richard Klimov

Меня зовут Рихард Климов и я выпускник института ISMA, специализации "Дизайн интерьера" 2011 года.
За время моей учебы в институте я многое узнал об увлекательной профессии дизайнера. Все в институте мне нравилось преподаватели, коллектив и самое главное учебная атмосфера. Знания - это действительно огромная ценность для учеников и свой труд, многолетний опыт, передают нам учителя, именно они помогают ориентироваться в твоей профессии. За что им огромное спасибо! Образование, полученное в институте ISMA, помогает в моей работе дизайнера-интерьериста.

 
Юлия Иванова
Julia Ivanova
Больше всего мне помогли лекции Вячеслава Телеша. Огромное ему спасибо за те знания, которые мы получили на его лекциях. Всегда радовало, что наши лекции не проходили на одном месте, мы ездили в старый город изучать архитектуру, посещали выставки и ходили в модные дизайнерские магазины. Очень понравились уроки по технике росписи стекла и конечно творческие домашние задания, которые мы дружно делали до 6 утра.




                                      Julianna Litkina
Юлианна Лыткина
Я получила неоценимый опыт благодаря моему обучению в ISMA. Дизайнером быть трудно, это мы все поняли еще во время нашего обучения. Во все наши работы было вложено огромное количество сил, как наших, так и преподавателей.
Я решила продолжить обучение в ISMA  и перешла на 3 курс. В планах на будущее -  открыть свой собственный бизнес.



Приглашаем всех на выставку а нашим выпускникам пожелаем творческих успехов и удачи!

2 комментария:

  1. Учусь на дизайнера,пока что всё радует. Надеюсь всё будет продолжаться в таком же духе!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже из ИСМЫ! Очень хороший институт: преподы, люди, уникальные программы. Всем советую!

    ОтветитьУдалить