вторник, 29 ноября 2011 г.

Музыкальное безумие


Сессия уже на носу, наверно все первокурсники, да и не только уже начинают понемногу нервничать. Я думаю что почти все занимаясь домашкой или просто по пути в институт слушают музыку. Какая музыка сейчас перед сессией чаще всего играет на ваших плеерах. Выразите в 10 песнях ( можно конечно и меньше ), как вы чувствуете себя перед сессией, да и вообще!


Вот моя десяточка:

1.Bear McCreary - Kara Remembers   -  ну это для фанатов Battlestar Galactica
2.The Soho Dolls- Bang Bang Bang Bang - это для тех, кто уже устал :)
3.IAMX - The stupid, The Proud  - просто хорошая песня
4.Trentemoller - ... Even Though You re With Another Girl
5. Fleur - Голова в облаках - Ну это просто мой гимн!!!
6. Elfen Lied - Lilium - Тут все, кто смотрит анимэ меня поддержит
7. Агата Кристи - Черная Луна - да здравствует безумие!
8. Tori Amos - Spark, просто Spark
9. System Of A Down - Chop Suey - немного забыть, что происходит вокруг, очистить мозг
10. Fever Ray - When I Grow Up - нууууу эта потому что:

Когда я вырасту
Я хочу быть лесником
Бегать по мху на высоких каблуках
Вот- то, что я буду делать
Бросая бумеранг
В ожидании того, что он вернется ко мне.

А Теперь прошу всех вас поделится своим безумием!



12 комментариев:

  1. Trance only http://youtu.be/saBpfy5E32o

    ОтветитьУдалить
  2. The Soho Dolls - My Vampire
    The Limousines - Swrdsswllngwhr (Wishing Well)
    The Pierces - You'll Be Mine
    Pain Of Salvation - To the Shoreline
    Tori Amos - Siren
    IAMX - My Secret Friend
    Pain Of Salvation - Undertow
    The Knife - Marble House

    Старалась не повториться )

    ОтветитьУдалить
  3. D'n'B v uwi i go v institut!!!

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Pendulum - Girl On Fire. - потому что мелодия заставляет улыбаться.
    2. Snow Patrol - Set The Fire To The Third Bar (feat Martha Wainwright). Песня ассоциируется с зимой.
    3. Сплин - Романс. потому что Классика.
    4. Breaking Benjamin - Rain. И тогда он взял мотыгу и пошел по грибы и медведи тоже...ёж.
    5. Магнитная Аномалия - Стороны. ну, там, слушать надо.
    6. Placebo - English Summer Rain. ..."Потому что летнии дожди в Англии продолжаются веками"...
    7. Ночные Снайперы - Сенбернары. Услышал в детстве, до сих пор люблю.
    8. Muse - New Born. обожаю х1
    8. Muse - Bliss. обожаю х2
    9. Chase & Status - End Credit. Англия=Драм. и всё!
    10. Тишина - Тишина. Потому-что иногда надоедает музыка.

    ОтветитьУдалить
  5. 4. Breaking Benjamin - Rain. И тогда он взял мотыгу и пошел по грибы и медведи тоже...ёж.
    Уже мой любимый комментарий!

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Cinema Bizarre - Angel In Disguise
    2.survivor - eye of a tiger
    3.shinedown - call me
    4.Trapt - When All Is Said And Done
    5.Adam Lambert - Mad world
    6.Simple Plan - love is a lie.
    7.Kaskade - Angel on my shoulder.
    8. Arash & Helena - Broken Angel
    9.Otto Dix - чёрные птицы

    Музыка - состояние души
    Эмоции разрывают реальность
    И запирают сознание в своём мире.
    В мире, где никто и ничто тебя не тревожит,
    Где ты спокойно можешь отдохнуть,расслабиться.
    Достигнув эквилибриума,
    Ты покидаешь музыкальную эйфорию
    И возвращаешься в реальность...
    Где должен преодолеть безумие - экзамены!

    ОтветитьУдалить
  7. BRAIN EXPLODE!!!! I WANA X-MAS!!!

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Zucchero – Baila Morena
    2.Bruno Mars – Grenade
    3.Justin Timberlake – Cry Me A River
    4.David Guetta feat. Taio Cruz – Little Bad Girl
    5.Far East Movement – Like A G6 (Feat. The Cataracs & Dev)
    6.Pitbull Ft. Marc Anthony – Rain Over Me
    7.Родригес Тимур – Out In Space
    8.Nayer Feat. Pitbull & Mohombi - Suavemente (Kiss Me Softly)
    9.Usher – More
    10.Ne-Yo feat. Pitbull, Afrojack & Nayer – Tonight (Give Me Everything )
    Как говорится - всё в перемешку!

    ОтветитьУдалить
  9. ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯзь!Вот она, вот она рыба моей мечты!

    ОтветитьУдалить
  10. The Soho Dolls- Bang Bang Bang Bang - это для тех, кто уже устал
    Oup....norm music...Zvuk, bass..

    ОтветитьУдалить
  11. Bonaparte - Wrygdwylife?
    Metaform - Electric Eyes
    Moremoney - Elizabeth
    My Own Private Alaska - Red
    Агата Кристи - Истерика -
    Я тебя люблю за то, что я люблю тебя,
    Я тебя люблю за то, что ты не любишь меня.
    Я тебя убью как только я убью тебя,
    Я тебя убью как только поменяю коня.

    ОтветитьУдалить