четверг, 17 ноября 2011 г.

My Room (3)

Студентка Елена не только предоставила нам фото но и комментировала свой интерьер. Смотрим!








Room 3.
Eлена, студентка 1 курса.

...каждый человек ставит для себя цели и ищет способ их достичь.
Именно этим я сдесь и занимаюсь-целеустремляюсь!

И пусть стол находится в хаосе, с каждым днём в уме настраивается порядок.

Место стремлений и отдыха. Тут лишь один главный вопрос-
а чего ты достиг для своей цели...

Мой духовный уголок, где обычно погружаюсь в состояние нирваны.

Моя зона грёз или лаборатория Вселенной.Тут постигаю непостижимое.

Моя личная химическая лаборатория, где частенько
экспериментирую над новыми преобразованиями.

Моя рабочая зона! Вечно в книгах,вечно в учёбе.

Музыка и растения - они похожи, они живые! И пока будет литься музыка,
растения будут отдавать нам свою жизнь.

На жизненном пути появятся много препятствий,
и я учусь становиться сильнее, чтобы с лёгкостью преодолевать их.

Уголок детского счастья - каждый по-разному, хоть редко, но ищет способ
беззаботно и безпроблемно провести один день своей жизни...

5 комментариев: