среда, 15 января 2014 г.

НОРВЕГИЯ – страна викингов и программы Erasmus

Меня зовут Елена Сухарева, я студентка 3-о курса. Мне нравится  активный образ жизни, поэтому стараюсь энергично вести студенческую жизнь. Участвовала во многих мероприятиях и старалась пользоваться любой интересной возможностью, которую  предлагал наш вуз. Так я и попала на программу обмена ERASMUS.

Для обучения я выбрала Норвегию – родину могучих викингов! Почему именно эта страна? Читала много о Норвегии, и меня очень заинтересовала норвежская культура, политика, экономика, в общем,  ВСЁ! Было безумно любопытно посмотреть, как живёт одна из самых богатых стран мира.

Обучение было на английском. В  университете Høgskolen Stord Haugesund нас радушно встретили и обеспечили всей необходимой информацией, касающейся вуза, лекций, мероприятий, жилья, интересных мест, норвежских традиций и т.п.
Норвежцы – доброжелательный народ, поэтому они помогали нам всем, чем могли, чтобы наше пребывание в Норвегии было максимально комфортным и познавательным!

Лекций было всего 4 в неделю, и обучение несколько отличалось от нашего. Во-первых, работа в группах – неотъемлемая часть каждого предмета. Работа над проектами в своей группе занимала большую часть нашего свободного времени. Во-вторых, чтобы лучше понять принцип работы и стратегии некоторых местных норвежских компаний, нам устраивали практические занятия – посещения компаний.

Нам удалось побывать в «Kårstø», «Knutsen», «Statoil», «Westcon» и «DeepOcean». В-третьих, так как лекции проводились в небольшой группе, к каждому студенту был индивидуальный подход. Более того, преподаватели все великолепно владели английским языком, поэтому трудностей в общении не было ни у кого. Очень порадовало, что у всех преподавателей был большой опыт в их сфере деятельности.

Советую каждому опробовать программу обмена,
так как это незабываемый опыт и новые возможности
в жизни!

Елена Сухарева, студентка 3-о курса

Комментариев нет:

Отправить комментарий