понедельник, 16 декабря 2013 г.

Приключения Вики Милорадовой

Привет всем! Меня зовут Вика, и я студентка 3-о курса. Окончив второй курс, я отправилась на практику в Испанию работать трансферным гидом в компанию Coral Travel вместе со своими однокурсниками.

В Испанию мы улетели в апреле, а вернулись уже в сентябре. Компания Coral Travel предоставила нам квартиры в центре города, со всеми удобствами, а также питание в соседних отелях, неподалёку от наших квартир.

На протяжении пяти месяцев я работала 6 дней в неделю, но в «высокий сезон», а именно, в конце июня, весь июль и август, иногда приходилось работать и без выходного дня по причине большого потока туристов, но это меня не огорчало, ведь работа доставляла мне удовольствие.

Моя работа заключалась в сопровождении туристов из отеля в аэропорт и обратно. Во время трансфера, который мог длиться и 3 часа, я рассказывала интересную информацию об Испании, о побережье, куда направлялись туристы, о традициях, культуре и, естественно, о самом отеле, где будут проживать отдыхающие.

Туристы задавали мне много вопросов, и я старалась отвечать на все из них. Вопросы были иногда достаточно странными, и в начале сезона мне это казалось диким, но, спустя месяц, я поняла, как правильно реагировать на такое недовольство туристов.

По этому поводу у меня даже есть пару строчек:  Я – ГИД. И я могу не есть, не спать, стоять в 12 часов дня в 40 градусную жару на полностью асфальтированной парковке возле автобуса, и при этом встречать Вас радостными словами: «Здравствуйте, с приездом, в какой отель вы едете?» и спокойно отвечать на вопросы: «А почему это у вас тут так жарко?» «Сколько Вам ехать до отеля?», и «С какой стороны солнце?»  А также я биолог, геолог, зоолог, химик, физик и артист в одном лице.

Я, конечно, знаю название каждого кустика и дерева, которые мы проезжаем мимо, знаю абсолютно все виды животных, с подробным описанием вида, класса, места обитания, и рациона питания каждого из них, я знаю, есть ли в этом лесу грибы и одуванчики. Точно знаю, из какой породы состоят горы, и почему они серые.

Конечно же, это все шутки, но в свободное время в аэропорту, например, когда задержка рейса 10, либо же 12 часов, делать особо нечего, кроме того, как становиться в аэропорту инфоцентром для туристов из разных стран. За 5 месяцев, проведенных в Испании, я научилась сдерживать свои эмоции, более спокойно относиться к непредвиденным ситуациям. Например, когда у тебя ломается автобус с 55 пассажирами в 2 часа ночи (у которых была задержка рейса 10 часов) и все они очень хотят попасть в отель, так как устали. Я научилась находить выход из подобных ситуаций. Тут главное, – не показывать, что ты сама напугана и не знаешь, что делать. Я очень довольна тем, какой коллектив у меня был, а также своим шеф-гидом Ангелиной. Она была для меня второй мамой в Испании все 5 месяцев.
Я с уверенностью могу сказать, что это было самое лучшее лето в моей жизни, и я обязательно вернусь в Испанию снова в апреле 2014 года!

Вика Милорадова, ISMA SP

Комментариев нет:

Отправить комментарий